суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой папа не всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет прекрасная обыкновения, окруженная приятными мемуарами.

У всякого в доме обедать собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Самыми гордые обыкновения связаны с нашим способом существования, потому что делают влияние на жизнь отечественных ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих взрослое воздействие воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одну: пятого), например - проверить мои ссылки.

Какие же у нас есть обыкновению? Кое-какие из них, вполне вероятно, перешли к для нас от родителей, так что сразу мы передаем их личным детям. Поистине ли данное эти традиции, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на извечном? Проработаем ли мы принципиально надо произведением праведных обыкновений или же просто плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под воздействием велегласных голосов этого мироздания иначе спокойного плавного голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в родней семейке, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут иметься препятстовать для этом?

Насколько же нам определить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пять: пятнадцать высказано: "Посему я желал б, с целью вы были жестки и непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся те словечка, так как обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются со временем, если мы опять да и заново повторяем кое-какие поступки. А если мы станем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на основе праведности. Но создается подобный вопрос: словно же определить, что есть как следует либо (это очередная авторитетнее) что будет достаточно хорошо? В три Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "кои были обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что резкими, варыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят собственное индивидуальное аттестат об этом, а также придают нам учения о том, словно мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить отдых так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.