Сколько я самое себя не забываю, мой отец все время носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет гладкая обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.
У любого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Самый главные обыкновению связаны с нашим образом существования, потому, что делают воздействие на жизнь отечественных детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное воздействие оказывали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятым), узнать больше - подробнее.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Отдельные из них, может быть, перевалили к для нас от опекунов, да и в текущее время мы отдаем их собственным детям. Всерьез ли такое эти обыкновения, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на вековечном? Трудимся ли мы сознательно надо произведением праведных традиций иначе просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием гулких голосов этого мира или негромкого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в родней семейке, содействовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе станут пакостить для них в этом?
Словно же для нас квалифицировать, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся такие обещания, поскольку обыкновения, насколько мы понимаем, формируются с годами, как скоро мы вторично так что вновь повторяем некие поведение. Если мы будем прочны да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Но начинается данный вопрос: как ведь квалифицировать, что есть добро или же (такое очередная амбициознее) что будет иметься как следует ладно? В трех Нефий шестом: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется об людях, "кои были адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят личное личное засвидетельство о таком, и еще отдают нам учения про то, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление да и получить успокоенность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.