Какое количество я себя припоминаю, мой основатель все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет отборная традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в семье имеются свои традиции. Некоторые из них материальны. Альтернативные наполнены полним смыслом. Самый значимые обыкновению связаны с нашим способом существования, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое влияние оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия одно: пятых), читать далее - следующая страница.
Какие же у нас имеется обыкновения? Некие из них, посильно, перевалили к нам от родителей, и немедленно мы отдаем их домашним детям. Вправду ли такое те вот обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на абсолютном? Работаем ли мы принципиально над сотворением праведных традиций в противном случае по-простому плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием звучных голосов сего мироздания или же тихого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в домашней семье, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же будут пакостить им в этом?
Словно же нам квалифицировать, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".
Мне нравятся данные слова, так как традиции, как мы знаем, развиваются некогда, если мы вторично так что вновь повторяем непонятно какие поведения. А если мы станем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Но начинается такой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть хорошо или же (данное опять-таки авторитетнее) что станет как следует отлично? В трех Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что решительными, готовыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают собственное интимное аттестат об этом, но и придают для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, дабы принять Искупление да и обрести безмятежность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.