суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой папа всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет старая добрая обыкновение, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в доме обедать свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Самый главные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, поскольку делают воздействие на существование наших детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих взрослое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия 1: пятая), читать далее - мой сайт.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Какие-либо из них, возможно, перевалили к для нас от опекунов, так что немедленно мы передаем их домашним детям. Взаправду ли это те традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на бесконечном? Проработаем ли мы принципиально над произведением праведных обычаев или же обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под влиянием гулких голосов этого мира или же негромкого мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней доме, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут пакостить им этом?

Словно ведь для нас определить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "Посему я желал бы, с целью вы имелись неумолимы да и непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти текста, ибо традиции, словно мы представляем, формируются некогда, как скоро мы опять да и снова повторяем непонятно какие операции. Если мы станем прочны да и непоколебимы в кротких делах, наши традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же возникает такого типа вопрос: насколько ведь определить, что такое неплохо или (данное а еще значимее) что станет необходимо благоприятно? В третьего Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят личное личное аттестат про это, но и придают для нас учения про то, словно нам следует существовать, с целью принять Искупление да и обрести тишина да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.