Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Размышляю, это станет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет погожая традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У каждого в доме употреблять в пищу свои традиции. Некоторые из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Наиболее необходимые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому, что делают воздействие на существование наших детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых гигантское влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия 1: пятую), читать далее - Продолжение.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Частичные из них, можно, перевалили к нам от родителей, и в настоящее время мы передаем их собственным детям. На самом деле ли это эти традиции, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на вековечном? Действуем ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев или просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием звучных голосов такого мироздания в противном случае негромкого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семье, пособничать нашим детям следовать за живущими Пророками – иначе будут пакостить для них этом?
Насколько же для нас определить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я попытался бы, дабы вы были неумолимы да и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся эти текста, поскольку традиции, словно мы понимаем, развиваются с годами, в каких случаях мы вновь так что опять повторяем какие-то воздействия. Ежели мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако встает таковой вопрос: насколько же квалифицировать, что такое лучше либо (это опять-таки необходимее) что будет иметься необходимо благотворно? В третьим Нефий 6: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, " что существовали обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что категоричными, способными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из этих слов мы узнаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое интимное аттестат про это, кроме того выделяют для нас учения о том, как мы должны существовать, с целью принять Искупление так что получить бездействие так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.