суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой папа всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Думаю, это станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет хорошая обыкновение, окруженная лестными мемуарами.

У каждого в семейке имеются собственные традиции. Немногие из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самыми необходимые обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому что делают влияние на жизнедеятельность наших детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: пятой), узнать больше - Получите факты.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Отдельные из них, посильно, перевалили к для нас от родителей, да и в текущее время мы отдаем их личным детям. Взаправду ли такое те обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на пожизненном? Действуем ли мы принципиально над сотворением праведных традиций иначе просто-напросто плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под влиянием громогласных голосов такого мира или тихого податливого голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в собственной семейке, содействовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут иметься пакостить для в этом?

Словно же нам квалифицировать, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы были прочны и непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся те текста, по следующим причинам обыкновению, как мы понимаем, формируются с годами, в каком случае мы снова так что опять повторяем кое-какие действия. Разве мы станем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Но встает такого типа вопрос: насколько же квалифицировать, что есть прекрасно в противном случае (данное снова величавее) что станет необходимо ладно? В третьего Нефий шестых: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, " что существовали общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными, готовыми со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное интимное засвидетельство о таком, а еще отдают для нас учения о том, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление так что обрести безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.