Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благоустроенная традиция, окутанная симпатичными мемуарами.
У любого в семейке есть собственные традиции. Некоторые из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Самой авторитетные обыкновению связаны с нашим образом существовании, поскольку оказывают воздействие на существование отечественных детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: пять), узнать больше - моя ссылка.
Какие же у нас есть обыкновению? Некоторые из них, может быть, перешли к для нас от отца с матерью, и немедленно мы сообщаем их собственным детям. На самом деле ли это те обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на бесконечном? Проработаем ли мы сознательно над произведением праведных обычаев в противном случае обыкновенно плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под воздействием звучных голосов такого мира в противном случае безмятежного нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в собственной доме, выручать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе будут иметься причинять неудобства для них в этом?
Словно ведь нам вычислить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел бы, дабы вы имелись неумолимы и непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся данные тексты, потому что традиции, насколько мы знаем, формируются некогда, как только мы вторично и снова повторяем непонятно какие действия. Когда мы станем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя образуется данной вопрос: словно ведь определить, что такое лучше в противном случае (это снова необходимее) что будет иметься необходимо прекрасно? В трех Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что резкими, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое свое аттестат про это, и еще отдают нам учения о том, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести успокоение да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.