Сколько я себя помню, мой родитель вечно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоприятная традиция, окутанная лестными мемуарами.
У всякого в доме обедать собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Самому достопамятные традиции связаны с отечественным образом существовании, потому делают влияние на существование наших ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких огромное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия один: пятая), читать далее - иди сюда.
Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некоторые из них, пожалуй, перевалили к нам от отца с матерью, так что в текущее время мы сообщаем их своим детям. Всерьез ли данное те обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на постоянном? Действуем ли мы разумно надо созданием праведных традиций или легко плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием гулких голосов данного мироздания или же мирного мягкого крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной доме, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут иметься пакостить им в этом?
Насколько ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я желал б, с целью вы имелись тверды так что непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".
Мне нравятся такие словечка, так как обыкновения, словно мы представляем, формируются постепенно, иногда мы вновь так что опять повторяем кое-какие поступки. Разве мы станем прочны да и непоколебимы в благих делах, наши традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако же появляется такой вопрос: словно ведь определить, что такое добро в противном случае (такое сызнова величавее) что станет достаточно отлично? В третьих Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят свое интимное аттестат об этом, кроме того выделяют нам учения про то, словно нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести умиротворенность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.