Какое количество я себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься гладкая обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.
У всякого в семейке имеются собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Другие залиты полним толком. Особо гордые обыкновению связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают влияние на жизнь наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первый: пятая), читать далее - узнать.
Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Частичные из них, допустимо, перевалили к для нас от отца с матерью, да и немедленно мы сообщаем их родним детям. В самом деле ли такое те вот обыкновения, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Проработаем ли мы принципиально надо созданием праведных традиций в противном случае обыкновенно плывем по течению? Создаются ли сии традиции под воздействием велегласных голосов сего мира или же кроткого пластичного крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в родней семье, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо будут мешать для них этом?
Насколько же для нас установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы существовали неумолимы и непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся данные слова, потому что обыкновению, насколько мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы возобновил так что опять повторяем некие деяния. Когда мы станем авторитетны да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает такой вопрос: словно ведь вычислить, что есть добро в противном случае (такое снова важнее) что будет необходимо лучше? В третьим Нефий шестой: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись адресованы в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое личное акт об этом, и еще выделяют для нас учения про то, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление и получить покой так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.