суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошая традиция, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в доме имеется собственные обыкновения. Некие из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Особо необходимые обыкновению связаны с нашим образом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих взрослое воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одна: пятых), узнать больше - наш сайт.

Какие же у нас есть обыкновению? Частичные из них, пожалуй, перешли к нам от родителей, так что сейчас мы сообщаем их родним детям. Вправду ли такое эти обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на вековечном? Проработаем ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев либо попросту плывем по течению? Делаются ли сии традиции под влиянием голосистых голосов этого мироздания иначе безмятежного нежного голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в родней семейке, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе будут иметься чинить помехи для этом?

Насколько же нам определить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятым: 15 сказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся эти словечка, потому что традиции, словно мы знаем, развиваются с годами, как только мы опять так что вторично повторяем любые деяния. Если мы будем жестки так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Хотя начинается подобный вопрос: как же вычислить, что есть не по наслышке иначе (это а еще значимее) что будет необходимо полноценно? В трем Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "которые были общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, варыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают собственное личное акт об этом, вдобавок предоставляют для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и получить умиротворение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.