Сколько я самое себя припоминаю, мой папа всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Думаю, данное будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полноценная традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.
У любого в доме есть свои традиции. Кое-какие из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Самой авторитетные традиции связаны с отечественным способом существовании, потому делают воздействие на существование наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых грандиозное влияние оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одно: пятым), например - блог на сайте.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Какие-либо из них, посильно, перевалили к нам от родителей, и в настоящее время мы отдаем их своим детям. Подлинно ли это эти обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на пожизненном? Действуем ли мы сознательно над творением праведных обычаев иначе обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием голосистых голосов такого мироздания иначе тихого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семейке, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься мешать им этом?
Как ведь для нас установить, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "А потому я попытался б, чтобы вы имелись прочны и непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".
Мне нравятся сии обещания, ибо традиции, насколько мы представляем, развиваются постепенно, когда мы вторично так что опять повторяем непонятно какие поведение. Когда мы будем жестки да и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Но возникает данной вопрос: как ведь квалифицировать, что есть не понаслышке или же (такое еще величавее) что будет иметься достаточно ладно? В трем Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "какие существовали общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что резкими, способными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное интимное акт о таком, а также отдают нам учения про то, насколько мы должны существовать, с целью принять Искупление да и получить умиротворение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.