Сколько я самое себя помню, мой родитель постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Размышляю, такое станет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отборная обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.
У любого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Некие из них материальны. Другие залиты полним толком. Самому весомые традиции связаны с нашим образом существовании, поскольку оказывают воздействие на существование наших детишек да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих гигантское воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: 5), читать далее - Рекомендуем к прочтению.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Кое-какие из них, может происходит, перешли к для нас от отца с матерью, да и в настоящий момент мы отдаем их своим детям. Подлинно ли такое эти традиции, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на вечном? Специализируемся ли мы принципиально над произведением праведных обычаев иначе бесхитростно плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием велегласных голосов данного мира или же негромкого плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в родней доме, пособничать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут мешать для в этом?
Насколько ведь нам установить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы существовали тверды да и непоколебимы, все время пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся такие тексты, так как традиции, насколько мы знаем, формируются некогда, в каких случаях мы вторично и снова повторяем какие-нибудь деяния. Разве мы будем прочны так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Но встает подобный вопрос: как же вычислить, что такое полноценно или (это опять-таки важнее) что будет иметься необходимо благотворно? В третьим Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "которые были общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из таких слов мы выведываем, что наше общение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят личное индивидуальное засвидетельство о таком, вдобавок придают нам учения про то, как нам следует существовать, дабы принять Искупление и обрести мир так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.