Какое количество я себя помню, мой отец не всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полноценная традиция, окутанная приятными мемуарами.
У всякого в семейке есть свои традиции. Определенные из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Самая существенные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому делают воздействие на жизнь отечественных ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих очень большое влияние оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятых), еще информации - найти здесь.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Некие из них, возможно, перевалили к для нас от родителей, так что сейчас мы сообщаем их домашним детям. Действительно ли данное эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на бесконечном? Трудимся ли мы сознательно над творением праведных традиций иначе просто плывем по течению? Делаются ли те традиции под воздействием гулких голосов сего мира или же кроткого пластичного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной доме, помогать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе появятся мешать для них этом?
Насколько же нам вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "Посему я желал б, чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся такие тексты, ибо обыкновению, как мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы возобновил и заново повторяем непонятно какие операции. В случае если мы будем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же создается такой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое лучше либо (это а еще величавее) что будет иметься необходимо прекрасно? В третьим Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, " что имелись обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными, варыми со целом прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое свое свидетельство о таком, вдобавок выделяют нам учения про то, насколько нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что обрести отдых так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.