У башкир да и тулвинских татар живет чуть-чуть видов завершения брачных отношений. Номером один в списке бытующих традиций до наших времен сохранился обычай воровство любимой женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы супружеских чувств сознают полные народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу же следует уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы супружеских да и семейных отношений, понятие "форма союза" может нести различную смысловую нагрузку. Например, отдельные семейные психологи склонны инвестировать в термин "оттиск союза" эти взгляды, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом происшествие аллокуция распространяется об главных формах брачных отношений. В других же происшествиях формой союза могут называть характер ситуации, на фоне какой состоит брачный союз, еще информации - полезные ссылки.
В нашем случае выступление распространяется о требованиях, в каких распространяется завершение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издревле имеется обыкновение, по какой подросток имеет некоторое супружеское право на девицу. Таковое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В данную группу реально отнести браки промежду кузенами, право брать в супруги вдову брата (настолько величаемый левират). В свою очередь традиция допускает женитьбу покупкой, другими словами внесением за невесту некого калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, когда барышню крадут из почему на дому жених да и его приятели.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар превалировал замужество по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них настоящей формы заключения союза бывал единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия могли кушать обусловлены всего-навсего обстоятельствами социального нрава да и адекватно заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар прежни составной путь вырабатывания. До 18 столетия сильные семьи инициировать пропадать, наметилась направленность к образованию малых семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детей. Обычно владычествовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с частичными частицами женского затворничества.
Самых существенными домашними мероприятиями у татар, как и у прочих народов, были свадьба и появление на свет младенца.
Присутствовало три пейзажа венчаний: чрез сватовство, уход барышни к возлюбленному без разрешения отца с матерью и похищение молодой женщины в отсутствии ее стремления. Особо встречаемым существовало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты промышляли родители жениха, поэтом засылали сват. Спустя заговора родственники невесты начинали быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. Во время венчания и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их представляли родители. Кончалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.