У башкир и тулвинских татар имеется некоторого количества вариаций завершения супружеских взаимоотношений. Одним из самых популярных обычаев до современностей сохранился обычай похищения любимой девчонки - кыз урлау. Такую конфигурацию тюрьмы супружеских чувств признают почти все народы мира, кроме того вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу же нужно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, открывающей темы брачных да и домашних отношений, понятие "оттиск брака" может быть нести разную смысловую нагрузку. В пример, частичные общесемейные психологи готовы влагать в термин "оттиск брака" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере выступление проходит о крупнейших формах супружеских отношений. В других же случаях формой брака могут прозывать характер условия, на фоне какой состоит брак, например - Веб-сайт.
Применительно к нам аллокуция проходит об условиях, в каковых идет завершение супружеского брака, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издревле существует обыкновения, по какой подросток имеет некоторое супружеское разрешение на барышню. Такое разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В эту категорию возможно отнести браки промежду кузенами, разрешение арестовать в жены вдову брата (так нарекаемый левират). Во-вторых традиция допускает брачный союз покупкой, т.е. Внесением за невесту несомненного калыма. Невероятно распространено у татар и похищение невесты, в каком случае барышню воруют из отчего здания жених так что его приятели.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал брак по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью текущей формы заключения союза кушал общий ансамбль обрядов. Отличия могли существовать обусловлены лишь обстоятельствами социального характера да и в большинстве случаев содержались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар были составной путь развития. До 18 столетия грандиозные семейки стали исчезать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детворы. Обычно господствовала род, базированная на патриархальных основах, с немногими частицами дамского затворничества.
Самых числимыми общесемейными мероприятиями у татар, как и у других народов, были свадьба и рождение ребенка.
Существовало три пейзажа бракосочетаний: через сватовство, забота девчонки к любимому безо разрешения отца с матерью так что похищение девушки в отсутствие ее намерения. Самого встречаемым находилось венчание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, затом засылали сват. Спустя заговора родственники невесты активизировать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и дари. В период бракосочетания и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их казали отец с матерью. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.