У башкир так что тулвинских татар присутствует целый ряд разновидностей завершения супружеских отношений. Одним из самых распространенных традиций до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Данную форму тюрьмы брачных отношений признают видимо-невидимые народы мира, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
И все-таки сразу же неотложно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, открывающей мотивы брачных так что семейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" сможет нести всякую смысловую нагрузку. Например, какие-либо фамильные психологи готовы вбухивать в термин "оттиск брака" эти взгляды, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере аллокуция идет об крупнейших формах супружеских отношений. А в других случаях формой брака смогут именовать характер условия, в перспективе коей состоит брачный союз, к примеру - подробнее полезные советы.
В нашем случае выступление идет об требованиях, в каковых распространяется завершение брачного союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле имеется обыкновения, по какой подросток содержит определенное брачное право на девочку. Такое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В эту категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватила в жены вдову брата (поскольку прозываемый левират). Так же традиция признает брачные узы покупкой, то есть вписанием за невесту некого калыма. Сильно распространено у татар да и похищение невесты, если даму грабят из почему жилища жених да и его друзья.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар превалировал брак по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью такой формы завершения союза бывал единый комплекс церемониалов. Отличия могли быть обусловлены всего-навсего причинами социального характера так что просто заключались в различном числе приглашенных гостей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минули комплексный дорогу вырабатывания. До 18 столетия сильные семьи инициировать пропадать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. Но, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детишек. Традиционно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных основах, с некими частицами дамского затворничества.
Самому числимыми общесемейными событиями у татар, насколько и у прочих народов, имелись свадьба так что рождение человеческое дитя.
Существовало три вида венчаний: через сватовство, уход девчонки к возлюбленному безо разрешения опекунов и похищение девушки в отсутствии ее стремления. Самая распространенным кушало венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, в последующие дни засылали сват. Уже после заговора родичи невесты приступать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и дари. В период венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их давали отец с матерью. Кончалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.