С точки зрения влияния на процесс воспитания, тот ценностный критерий исполняет в семье функцию, свою к родительскому контролю, впрочем в ряде происшествий его выходка получают за рамки взаимоотношений «воспитатель-воспитуемый» да и расширяется на всех без исключения членов фамильной группировки. Таким образом, установки поведения, принимаемые всеми в отсутствие удаления представителями семейства, распознают порядочную идеологию данной конкретной семейки с несовершеннолетними ребятами. Воспитательная амплуа этого критерия максимально проявляется в ходе создания в детях моральных ценностей да и правил существования, потому что одобряемые семьей поступки и действия ребенка напрямую связаны с усвоением для добронравных общепризнанных мерок публики.
Обязательность соблюдения в семье заданного около. Эмпирическими указателями этом случае имеют все шансы ратовать: обязательность возврата родственников жилищей не позже определенного эпохи, оглашение тогда непредвиденной отсрочки; непреложное проведение членами семейства своих своих прямых обязанностей и т.п. Качественный уровень этого показателя замеряется методом оценочной шкалы: «большая обязательность - скорее отличная - в каком случае как - предположительно низкая - безмерно бросовая», например - прочитать эту.
Толерантность к выражениям отклоняющегося действия как в глубине семейки, но и за пределами ее. Индикатором умеет служить уровень нетерпимости в семейке к выражениям алкоголизма, наркомании, хулиганства, притеснения, национализма, терроризма и т.п. Для них измерения значения толерантности используется подобная оценочная шкала;
Последовательность воспитательных влияний со граны отца с матерью. Эмпирические индикаторы настоящей воспитательной идеологии семьи очередные: аналогичность тексты да и нужды в событиях родителей; отсутствие в семье двойной морали; нормальная реакция опекунов на поведение детей и т.п. Оценочная шкала включает дальнейшие позиции: «повышенная последовательность – больше последовательны – когда насколько – изредка проявляют очередность – в большинстве случаев, не соблюдают очередность»;
Предъявление требований детям с учетом их возрастных перспектив да и индивидуальностей. Эмпирические индикаторы настоящего показателя основываются на учете факторов психического да и физического здоровья детей, уровня их правовой и социальной уровню подготовки да и т.п. Шкала оценок предусматривает следующие качественные данные: «все время предусматривают – чаще учитывают – когда насколько, по обстоятельствам – чаще не принимают во внимание – адекватно не принимают во внимание».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.