На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека есть личный лечащий общесемейный врач. Он принимает приговор о том, как врачевать больного. А если в чем-то сомневается, то может быть подтолкнуть страдающего к узкому аналитику, который проконсультирует так что обеспечит собственные рекомендации.
Семейный доктор может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же выслать к альтернативному специалисту. Доктор всесторонную практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, может прихватила анализы, провести минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коя бы выполняла бумажную службу, к примеру - сайт здесь.
В кабинете установлен микрокомпьютер и особенный прибор, куда медицинский работник с конкретной отработанной интонацией клевещет естество проблемы, с какой пришел пациент, заглавия оговоренных лекарств да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек долговременно старается попасться к неширокому умельцу, дабы приобрести консультацию, хотя лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что целебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она возникает у двадцать процентов населения. Разве и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот так как всякий мужчина являет, что какраз у него недомогает мощнее, чем у остальных.
На нужде же в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, или служат как-то неверно. Как мы сами сможем смотреть, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому специалисту можно всего лишь впоследствии визита терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди выпадет не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас добрые. С данным ни один человек не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята главная попытка внедрить конструкцию артельную врачебной практики. К ней рассчитывали приходить на протяжении 8 лет. За то время инициатива призвала мощное сопротивление со стороны тесных умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не вознамеривается внезапно исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное одный совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную практики в Норвегии, исследовать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.