В 1992 г. В России существовала предпринята первая поползновения внедрить конструкцию артельной врачебной стажировки. К ней намечали прийти во время восьми лет. В случае инициатива начать мощнейшее противодействие со стороны узких специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не вознамеривается неожиданно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое единый гибридный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной практики в Норвегии, освоить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаруживались главные коллектива медицинских работников артельную стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали готовить врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а образующиеся практически неприятности обсуждали совместно. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а также учитель – не арбитр, а вот устроитель процесса, к примеру - читать дальше.
У нас же многократно бывает поскольку, что доктор на лекциях вещает просто-напростым хирургам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к идиотским вещам. Специалисты супротив медицинских работников всесторонней стажировки Постепенно в России является все более чем докторов всеобщей практики, однако же менталитет у нас такой, что работать тесним специалистом – такое почетно, уважаемо так что звучит гордо. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. К тому же в окружении ныне трудящихся лекарей несметное число пенсионеров либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по большущей нередки доктора всеобщей практики сталкиваются со стандартными обстановками.
Хотя, скорее всего, больше толкуют благодаря врачу за удачливо устроенную трансакцию, нежели терапевту, коей обыденно специализируется с бесчисленным потоком людей, зачастую ворчливых. Данная труда связана с огромными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоды хирурги через наиважнейшие полгода начинают пробовать сыскать себя в альтернативной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене действовать труднее. Так, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей всесторонней стажировки на сей сутки наглядны. Имеются свободные места да и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Однако тем не менее специализироваться медицинским работником всесторонней стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Так уж, например, около 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – врачи всесторонную практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность уяснить яркую консультацию, хотя ведь история изменяется, и выслеживать ее необходим 1-ин лечащий врач, каковому человек умеет поверить. Несомненно, на другом блюду былье не всегда зеленее. Однако же насколько таковая система фамильных врачей ляжет на российские реалии, достоверно сказать нельзя, у нас ведь и численность общественность пуще, да и отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.