На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена ведь, что у любого человека имеется свой врачующий общесемейный доктор. Он берет приговор про то, словно лечить больного. А если в кое-чем сомневается, тот факт сможет адресовать нездорового к неширокому аналитику, который проконсультирует так что выдаст свои рекомендации.
Фамильный врачеватель в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе отправить к альтернативному специалисту. Медик всемирную стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, может прихватили тесты, провести минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коя б осуществляла бумажную работу, к примеру - Подробнее.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер и особенный аппарат, куда медик с некой отработанной интонацией наговаривает суть трудности, с которой пришел больной, заглавия назначенных лекарств и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей беспрерывно пробует угодить к неширокому аналитику, с целью приобрести консультацию, но лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и целебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она встанет у двадцати % жителей. Когда все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также потому каждый мужчина полагает, что аккурат у него недомогает могучее, нежели у прочих.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо проработают некогда неправильно. Как мы сами умеем смотреть, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к узкому умельцу реально всего-навсего спустя посещения терапевта. Если записываться самому, ждать очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас гладкие. С таким никто не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята наиважнейшая проба внедрить конструкцию артельной лечебной стажировки. К ней намечали прийти во время 8-ми лет. Тогда инициатива вызвала мощное отпор со стороны узких умельцев. Доходчиво так что оно: ни одна душа не жаждет неожиданно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное одный гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветной практики в Норвегии, освоить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.