В 1992 году в России имелась предпринята пробная попытка внедрить конструкцию всемирной лечебной стажировки. К ней задумывали приходить за время 8 лет. В то время инициатива начать мощное отпор со граны узких специалистов. Понятно так что оно: ни одна душа не попытается немедленно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое одный солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирную практики в Норвегии, изучить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены лучшие группировки лекарей всемирную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись запасать лекарей международного значения. По версии Владимира Викторовича, высшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся практически неприятности обсуждали вместе. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а тренер – не арбитр, а также устроитель процесса, к примеру - Продолжить.
А у нас зачастую случается например, что профессор на лекциях вещает легким медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некий мере сводятся к дурацким вещицам. Специалисты супротив докторов всенародную стажировки Постепенно в России бывает замечена все наиболее докторов совместной практики, однако менталитет у нас такой, что функционировать нешироким аналитиком – такое почетно, почитаемо да и звучит важно. А в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. К тому же из числа нынче функционирующих лекарей несметное их количество людей пенсионного возраста в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по немаленькой доли врачи всесветной практики сталкиваются со шаблонными историями.
Но, пожалуй, больше сообщают благодаря хирургу за с успехом выполненную трансакцию, нежели терапевту, какой буднично работает с гигантским потоком людей, нередко ворчливых. Эта деятельность связана с великими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот юные доктора через первоначальные полгода инициируют стараться сыскать себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене трудиться сложнее. Например, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всесторонней практики на сей день откровенны. Имеются вакантные расправа так что в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. И все-таки все же проработать врачом всемирную стажировки там авторитетней, чем у нас.
Следующим образом, в частности, близ 48 % всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники артельную практики. У нас же, ежели пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он может доставить яркую консультацию, но двигайся история меняется, так что выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий медик, каковому мужчина может поверить. Ясное дело, на приятелем побережью трава постоянно зеленее. Хотя насколько эта система домашних докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно отметить невозможно, у нас но и численность население дольше, и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц только лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.