воскресенье, 23 августа 2015 г.

Ни одна душа не вознамеривается составлять ненужным

В 1992 году в России имелась предпринята важнейшая попытка внедрить систему всемирную лечебной практики. К ней намечали прийти в течение восьми лет. В тот момент инициатива начала мощное отпор со стороны узких умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не хочет внезапно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это единственный общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветную практики в Норвегии, выучить его дееспособность и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах показались лучшие группировки докторов совместной стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали изготовлять докторов международного уровня. По словам Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а также возникающие практически проблемы обсуждали совместно. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не судья, а инициатор процесса, к примеру - читать дальше.

А у нас нередко может случиться так, что ученый на лекциях вещает простым лекарям откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к бредовым вещам. Умельцы против лекарей всеобщей практики Постепенно в России бывает замечена все чаще врачей общей практики, однако же менталитет у нас такой, что трудиться узким аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит горделиво. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Кроме того из числа в настоящее время функционирующих медицинских работников бeсчислeннoe их количество пенсионеров или же человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз труднее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по гигантской части лекари общей практики имеют дело со обычными обстановками.

Однако же, пожалуй, наичаще толкуют благодаря хирургу за удачливо устроенную процедуру, чем терапевту, который обыденно работает с громадным потоком человечества, довольно часто ворчливых. Таковая труда связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молодые доктора через пробные полгода затевают стараться найти самое себя в альтернативной секторе экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене специализироваться труднее. Так уж, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов совместной стажировки на сегодняшний денек наглядны. Есть вакантные отместка да и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все места заняты. Тем не менее все же специализироваться врачом совместной стажировки там авторитетней, чем у нас.

Следующим образом, к примеру, возле 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – хирурги всеобщей стажировки. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, он может выдать блистающую консультацию, однако же двигайся ситуация меняется, так что выслеживать ее обязан в одиночку лечащий медицинский работник, какому людей может поверить. Бесспорно, на остальном экономлю былье всегда зеленее. Однако как эта система домашних врачей ляжет на русские реалии, истинно сказать не велено, у нас ведь и количество общественность чаще, да и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.