В 1992 г. В России бывала предпринята генеральная проба внедрить конструкцию артельную целебной практики. К ней намечали прийти во время 8 лет. За это время инициатива вызвала сильное отпор со стороны узких умельцев. Понятно да и оно: ни одна душа не желает внезапно стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единственный гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей артельной стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах нашлись пробные команды медицинских работников всесторонной практики, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали изготовлять докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся практически затруднения обсуждали разом. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а также учитель – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - Веб-сайт.
У нас же довольно часто бывает поскольку, что профессор на лекциях вещает незатейливым лекарям откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к нелепым вещицам. Умельцы против докторов совместной стажировки Постепенно в России бывает замечено все наиболее лекарей всемирную практики, хотя менталитет у нас этов, что служить тесным умельцом – такое почетно, уважаемо так что звучит амбициозно. А в исходной системе здравоохранения адский дефицит кадров. К тому же между нынче работающих докторов гигантское их количество пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там несравненно труднее, – полагает Владимир Викторович. – Само собой, по гигантской части медицинские работники общей стажировки сталкиваются со типовыми ситуациями.
Однако, пожалуй, наичаще заявляют благодарю хирургу за с успехом выполненную процедуру, какими средствами терапевту, что буднично служит с несметным потоком человек, многократно сердитых. Подобная деятельность связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот начинающие хирурги спустя первейшие полгода берутся хотеть обнаружить себя в остальной секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене действовать сложнее. Например, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всеобщей практики на сей денек неприкрыты. Имеются независимые местности так что в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. Однако все же работать хирургом всесторонной стажировки там авторитетней, чем у нас.
Так уж, так, например, близ 48 процентов всех врачей на Западе – лекари всесветную практики. У нас же, когда пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – данное иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать сверкающую консультацию, однако потому ситуация изменяется, так что отслеживать ее необходим 1-ин врачующий медик, какому мужчина в силах довериться. Само собой, на остальном берегу трава все время зеленее. Однако насколько подобная система фамильных докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать нельзя, у нас ведь и численность население сильней, да и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.