В 1992 году в России бывала предпринята главнейшая попытка внедрить конструкцию совместной врачебной практики. К ней задумывали приходить течение восьми лет. За то время инициатива вызвала сильное отпор со стороны нешироких умельцев. Ясно и оно: никто не хочет вдруг начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное одный гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную практики в Норвегии, изучить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах показались главные группы докторов артельную практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись запасать лекарей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, высшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а также образующиеся практически проблемы оговаривали воедино. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не арбитр, а вот инициатор процесса, к примеру - найти здесь.
У нас же то и дело посещает настолько, что доктор на лекциях вещает легким врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к идиотским вещицам. Специалисты супротив лекарей всенародную стажировки Постепенно в России бывает замечено все сильней медицинских работников общей стажировки, однако же менталитет у нас таков, что функционировать тесным аналитиком – данное почетно, почитаемо да и звучит гордо. А в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. К тому же среди нынче работающих лекарей здоровенное число людей пенсионного возраста или человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно увесистее, – являет Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по немалой части врачи всесторонней практики имеют дело со обычными ситуациями.
Однако же, наверное, чаще сообщают спасибо хирургу за благополучно выполненную операцию, нежели терапевту, что буднично действует с огромным потоком человечество, зачастую недовольных. Подобная деятельность связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, юные лекари после лучшие полгода затевают стараться отыскать себя в остальной секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене действовать сложнее. Все-таки, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всеобщей стажировки на сей день неприкрыты. Есть вольготные местности да и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. И все-таки как-никак служить врачом всенародную стажировки там авторитетней, чем у нас.
Эдак, так, например, вокруг 48 процентов всех докторов на Западе – доктора всемирную практики. У нас же, если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он может придать яркую консультацию, однако потому обстановка изменяется, и выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий медик, какому мужчина в силах поверить. Понятное дело, на приятелем экономлю травка все время зеленее. Хотя как эта система фамильных врачей ляжет на российские реалии, надежно отметить нельзя, у нас ведь и численность общественность более чем, так что отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.