В 1992 г. В России бывала предпринята первая попытка внедрить систему артельной врачебной стажировки. К ней задумывали приходить на протяжении 8 лет. В этом случае инициатива начала мощное отпор со стороны нешироких специалистов. Понятно да и оно: ни один человек не жаждет внезапно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это единый гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной практики в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах показались первые группы лекарей всенародную практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали запасать лекарей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся практически проблемы обсуждали вкупе. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, наставник – не судья, а инициатор процесса, к примеру - Подробнее здесь.
У нас же довольно часто случается все-таки, что ученый на лекциях вещает скромным лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к глупым вещам. Умельцы супротив лекарей артельной стажировки Постепенно в России обнаруживается все более чем врачей всеобщей стажировки, однако же менталитет у нас таков, что служить тесным специалистом – это почетно, почитаемо так что звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. Кроме того в окружении нынче функционирующих лекарей несметное их количество людей пенсионного возраста или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там во много раз тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по крупной нередки хирурги совместной практики встречаются со типовыми историями.
Однако же, скорее всего, наичаще говорят спасибо хирургу за с успехом произведенную операцию, какими средствами терапевту, какой ежедневно работает с бесчисленным потоком человечества, часто ворчливых. Подобная труда связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также юные доктора спустя лучшие полгода затевают пробовать обнаружить самое себя в иной секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене работать сложнее. Например, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всемирную стажировки на сей денек открыты. Обедать гладкие местности и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. Однако все-таки трудится лекаром совместной практики там престижней, какими средствами у нас.
Поскольку, к примеру, близ 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники всенародную стажировки. А у нас, если пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность уяснить блестящую консультацию, однако так как история меняется, да и выслеживать ее вынужден 1-ин лечащий лекарь, какому мужчина умеет довериться. Вне сомнения, на ином блюду трава практически постоянно зеленее. Хотя словно такая конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, достоверно говорить не велено, у нас но и численность население сильней, да и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.